pahni.com.ua Каждому покупателю ПОДАРОК Текущая категория

Рекламный ролик Gucci Bloom Parfums 2017

Рекламный ролик Gucci Bloom Parfums 2017

Рекламный ролик Gucci Bloom Parfums 2017

  Gucci представил рекламную кампанию аромата Bloom — это первый женский парфюм марки под руководством креативного директора Алессандро Микеле. Создателем атмосферных кадров и промо-ролика стал фотограф Глен Лачфорд, который снял в цветочном саду рекламное видео нового парфюма о трёх прекрасных садовницах.

  Он для съемок пригласил трех моделей-красавиц. Первая - это модель-трансгендер Хари Неф, которая сумела за несколько лет проделать путь от звезды Tumblr до настоящей иконы стиля и завоевать читателей модного журнала Dazed & Confused, которые назвали Хари Неф «Выдающимся деятелем современной культуры и стиля». Хари участвовала в весенне-летних показах коллекций брендов Hood By Air и Eckhaus Latta, выступала на ярмарке современного искусства Art Basel Miami, играла Аркадину в постановке А.Чехова «Чайка».
  Второй моделью стала художница-фотограф Петра Коллинз, которая вне богемной тусовки хорошо известна благодаря своему Инстаграму, в котором она экспериментирует со стилем 70-х, борется с цензурой и отстаивает права прекрасной половины человечества. Она дружит с Тави Гевинсон и Джиа Копполой, создательницей интернет-платформы The Ardorous для женщин-художниц. Работы Коллинз можно увидеть в самых крутых медиа: журналах Vice, The New York Times, Papermag и блоге Rookie, она фотографировала для Vogue Italia, Oyster Magazine, Nero Japan и i-D.
  Третьей моделью стала известная актриса Дакота Джонсон, которая преобрела популярность благодаря роли в «Пятьдесят оттенков серого». Все они одеты в вещи из актуальных коллекций Gucci: инфантильные блузы с бантами, футболки «Blind for love», пояса с металлическими насекомыми, бомберы с фирменным триколором и массивные кольца, созданием которых Микеле занимался до того, как стал парфюмером и креативным директором линий одежды.

  По словам Микеле, компания вдохновлена процессом урбанизации и идеей о том, что запах (в случае с Gucci Bloom — это тубероза и жасмин самбак) может перенести нас в место, которого нет на карте, но есть в нашем воображении. На сайте марки можно увидеть целый гид по этому путешествию, а также познакомиться с историей каждого ингредиента парфюма.

  Презентовали новый аромат на закрытой вечеринке в Нью-Йорке, в Центре современного искусства. К событию пространство было превращено в сад среди городских многоэтажек с дикими цветами – розами, жасмином, пионами, глицинией и ландышами, а также красочными птицами в антикварных клетках.